У правительства токугавы  были финансовые проблемы, Ёсимуне в 1716 стал восьмым сёгуном, и начал свое правление с реформ. Одно из самых больших изменений - экономность. Он сам понизил свои расходы, и приказал остальным служащим урезать расходы на свои министерства. Горожан тоже обчзывали понизить их  стандарты проживания, им запрещалось одеваться в яркие и дорогие наряды.
Одним из ключевых изменений стала практика применения татуировок как формы наказания в 1720 году (Накано; Тамабаяси; 1956, Ван Гулик; 1982), что заменило ампутацию носа и ушей. Татуировка как наказание не применялась к классу саммураев (Ван Гулик, 1982). Согласно кодексу Ёсимуне, грабители а так же убийцы приговаривались к смерти. Такие преступления как вымогательство, мошенничество и подделка наказывались татуированием. Преступникам делалась татуировка в виде черного кольца вокруг руки за каждое совершенное преступление, или в виде японского иероглифа на лбу.

Татуировка стала меткой преступника, использующейся властями для изгнания виновных из общества. Так как назначение наказательной татуировки, это идентификация преступников и повторно совершивших преступление, получился своеобразный замкнутый круг. Преступники носившие татуировку изгонялись обществом, что приводило к тому, что некоторые из них опустившись на самое дно, совершали постоянные преступления. В итоге, такая система наказания привела к формированию группы социальных изгоев, которая называлась ета (eta).  По этой причине люди стали бояться человека с татуировкой, в свою очередь наказанные охотно пользовались этим страхом для совершения преступлений. В результате чего татуировка расценивалась как угроза обществу.

В итоге этот обычай просуществовал вплоть до его отмены в 1870 и в общей сложности такая практика наказаний применялась 150 лет.